Регламент

Текущее мероприятие:

Кубок по киберфутболу 2020/1

дата:

17 Апреля – 28 Апреля 2020 года

Выбрать кубковый турнир
ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ)

Кубок по киберфутболу 2020/1

1. Предварительный календарь игр: 17-18 апреля 1-й круг группового этапа; 19-20 апреля 2-й круг группового этапа; 21-22 апреля – 1/8 финала «Золотой розыгрыш», ¼ финала «Бронзовый розыгрыш»; 23-24 апреля ¼ – финала «Золотой розыгрыш», ¼ финала «Серебряный розыгрыш», ½ финала «Бронзовый розыгрыш» (включая матчи за 5-8 места); 25-26 апреля – ½ финала «Золотой розыгрыш» (включая матчи за 5-8 места), ½ финала «Серебряный розыгрыш» (включая матчи за 5-8 места), финал, матч за 3-е место, матчи за 5-8 места «Бронзовый розыгрыш»; 27-28 апреля – финал, матч за 3-е место, матчи за 5-8 места «Золотой розыгрыш», финал, матч за 3-е место, матчи за 5-8 места «Серебряный розыгрыш»

2. Дисциплина: FIFA20

3. Платформа: PS4

4. Онлайн - товарищеские матчи по сети. (Обычный режим, не Ultimate Team)

5. Название команды: Nickname (Организация). Например: Тиунов (UNEVENTS)

6. Участники: представители и болельщики корпоративных команд Лиги UNEVENTS, Спорт-ТЭК

7. Команда любая (кроме сборных). Менять команду по ходу турнира нельзя

8. Гости играют в темной форме

9. Количество команд: 24 (двадцать четыре)

10. Формат турнира: групповой этап, этап плей-офф

11. Групповой этап: 8 групп по 3 команды. Играют по системе «каждый с каждым» в 2 круга. Команды, занявшие на групповом этапе 1-2 места, выходят в «Золотой розыгрыш», команды, занявшие на групповом этапе 3 места, выходят в «Бронзовый розыгрыш»;

12. Этап плей-офф: Команды играют по «Олимпийской системе» с розыгрышем всех мест. Противостояние на любой из стадий, кроме финальных матчей любого из розыгрышей – 3 матча (противостояние заканчивается, когда одна из команд одерживает 2 победы). Команды, проигравшие в 1/8 финала «Золотого розыгрыша», переходят в «Серебряный розыгрыш»).

13. Места команд определяются по сумме очков, набранных во всех матчах. За победу начисляется 3 очка, за ничью — 1 очко, за поражение — 0 очков;

14. В случае равенства очков у двух команд места в турнирной таблице определяются:

a. по результатам игр между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей

b. по наибольшему числу побед во всех Матчах

c. по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех Матчах

d. по наибольшему числу забитых мячей во всех Матчах

e. пpи равенстве всех этих показателей места команд определяются дополнительным матчем

15. В случае равенства очков у трех команд места в турнирной таблице определяются:

a. по наибольшему числу побед во всех матчах

b. по результатам матчей между собой (число очков, разность забитых и пропущенных мячей)

c. Продолжительность тайма: 6 минут.

16. В случае отказа от игры одного из соперников – ему назначается техническое поражение 0:5

17. Скорость игры: нормальная

18. Схема игры: любая

19. Защита: тактическая

20. При разрыве соединения оба игрока начинают игру заново и доигрывают оставшееся до конца матча время. Итоговый счёт получается суммой двух результатов: на момент разрыва, по достижении 12 минут игрового времени.

21. Рекомендуется использовать LAN (проводное) подключение консоли к интернету


Обратная связь СТАТЬ ПАРТНЕРОМ