Регламент
Текущее мероприятие:
Чемпионат по киберфутболу «Энергия великой Победы» 2020/1
Выбрать чемпионат
- Чемпионат по киберфутболу «Энергия великой Победы» 2020/1
- Чемпионат по мини-футболу 2024/2
- Чемпионат по мини-футболу 2024/1
- Чемпионат по мини-футболу 2023/2
- Чемпионат по мини-футболу 2023/1
- Чемпионат по мини-футболу 2022/2
- Чемпионат по мини-футболу 2022/1
- Чемпионат по мини-футболу 2021/2
- Чемпионат по мини-футболу 2021/1
- Чемпионат по мини-футболу 2020/1
- Чемпионат по мини-футболу 2019/2
- Чемпионат по мини-футболу 2019/1
ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ)
Чемпионат по киберфутболу «Энергия великой Победы» 2020/1
• Дисциплина: FIFA20.
• Платформа: PS4
• Онлайн - товарищеские матчи по сети. (Обычный режим, не Ultimate Team)
• Название команды: Фамилия игрока (Организация). Например: Тиунов (UNEVENTS)
• Участники: представители и болельщики корпоративных команд Лиги UNEVENTS
• Команда любая (кроме сборных). Менять команду по ходу турнира нельзя
• Гости играют в темной форме
• Формат турнира: двухкруговой «гладкий чемпионат»
• Количество команд: 17 (семнадцать)
• Места команд определяются по сумме очков, набранных во всех матчах. За победу начисляется 3 очка, за ничью — 1 очко, за поражение — 0 очков;
• В случае равенства очков у двух команд места в турнирной таблице определяются:
1. по результатам игр между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей
2. по наибольшему числу побед во всех Матчах
3. по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех Матчах
4. по наибольшему числу забитых мячей во всех Матчах
5. пpи равенстве всех этих показателей места команд определяются дополнительным матчем
• В случае равенства очков у трех и более команд места в турнирной таблице определяются:
6. по наибольшему числу побед во всех матчах
7. по результатам матчей между собой (число очков, разность забитых и пропущенных мячей)
• Продолжительность тайма: 6 минут.
• Скорость игры: нормальная
• Схема игры: любая
• Защита: тактическая
• Перерыв между матчами с одним соперником не может быть больше 10 минут
• При разрыве соединения оба игрока начинают игру заново и доигрывают оставшееся до конца матча время. Итоговый счёт получается суммой двух результатов:
1. на момент разрыва
2. по достижении 12 минут игрового времени.
• Рекомендуется использовать LAN (проводное) подключение консоли к интернету